Педагогическое сообщество учителей 
Панинской средней общеобразовательной школы
Панинского муниципального района Воронежской области

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ - 8(47344)4-71-74          Телефон доверия 239-70-00          Горячая линия по вопросу нарушения законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию 8(473)252-28-60                   
Главная
Контакты
Документы
ФГОС
Образовательные ресурсы
Методическая работа
Научное общество "Мирабилис"
Воспитательная работа
Спортивные достижения
Ими гордится школа
История школы
Фотогалерея
 
 
 
 








 
 

 

НовостиАдминистрация школыПедагогический коллектив
Учебный план на 2013 - 2014 учебный год

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение
Панинская средняя общеобразовательная школа
Панинского муниципального района Воронежской области

Утверждаю:
Директор школы                              В.М. Подшибякин

 

Приказ № 349-од от 22.08.2013 г.
«Об утверждении учебного плана школы
на 2013-2014 учебный год»

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

на 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приложение № 1
к приказу от 22.08.2013 г. № 349-од

Пояснительная записка

              Учебный план МКОУ Панинской СОШ реализует  основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (I-III классы), государственным образовательным стандартом начального общего образования (IV классы), федеральным государственным образовательным стандартом основного  общего образования (V-VI классы), государственным образовательным стандартом основного общего образования (VII-IX классы) и среднего (полного) общего образования (X-XI классы) и фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

           Учебный план МКОУ Панинской СОШ  разработан на основе приказов Министерства образования и науки РФ  от   06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357), от 17.12.2010 № 1897  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», приказа департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 760 от 27.07.2012 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», писем департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 01-03/06321 от  24.08.2012 и № 01-03/06332 от 24.08.2012, постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993), Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783, Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденный приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004.

Учебный план МКОУ Панинской СОШ состоит из двух частей — обяза­тельной части и части, формируемой участниками образова­тельного процесса.

Обязательная часть плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть в школе, реали­зующей основную образовательную программу начального об­щего, основного общего и среднего (полного) общего образования, и учебное время, отводимое на их изуче­ние по классам обучения.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает со­держание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

        - формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этно­культурным ценностям;

        - готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

       - формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

       - личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

В учебном плане МКОУ Панинской СОШ соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения за весь период реализации основных общеобразовательных программ начального общего (IV), основного общего (VII-IX) и среднего (полного) общего (X-XI) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами составляет:         федеральный компонент – 80% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования, региональный компонент – 10%, компонент образовательного учреждения – 10%.

МКОУ Панинская СОШ работает в следующем режиме, в начальной школе – по пятидневной учебной неделе, в основной и средней (полной) школе – по шестидневной учебной неделе.

Продолжительность учебного года на первой ступени обучения составляет  в I классах – 33 недели, во II-IV классах 34 недели, в V-XI – 35 недель.

Продолжительность урока составляет:

- в I классах используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январе- мае по 4 урока по 45 минут каждый;

- во II-XI классах - 45 минут.

Начальное общее образование (I-III классы)

В I-III классах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт.

Учебный план I-III классов представлен следующими образовательными областями: филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык), математика и информатика (математика), обществознание и естествознание (окружающий мир), искусство (музыка, изобразительное искусство), технология (технология), физическая культура (физическая культура).

При проведении учебных занятий по иностранному языку во II и III классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

В I четверти в I классах недельная нагрузка составляет 15 часов, во II-IV четвертях – 21 час. В I четверти уменьшено количество часов литературного чтения до 3 часов, музыки и изобразительного искусства до 0,5 часа, физической культуры до 1 часа. Предмет окружающий мир в I четверти не изучается.

Третий час учебного предмета физическая культура используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

В связи с пятидневной учебной неделей компонент образовательного учреждения во II и III классах не предусмотрен.

Начальное общее образование (IV классы)

В IV классах реализуется государственный образовательный стандарт.

Федеральный компонент учебного плана начального общего образования (IV классы) представлен учебными предметами и количеством часов на их изучение за один год обучения: русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир (человек, природа, общество), искусство (музыка и ИЗО), технология (труд), физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.

В региональный компонент учебного плана начального общего образования отнесены часы, отведенные в федеральном базисном учебном плане на преподавание родного языка и литературы.

При проведении учебных занятий по иностранному языку и информатике и ИКТ в IV классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

Учебный предмет информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в IV классах изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета технология (труд).

Учебный предмет искусство (музыка и ИЗО) разделен на два - искусство (ИЗО) и искусство (музыка), на изучение каждого из них отводится по 1 часу в неделю.

Третий час учебного предмета физическая культура используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

В связи с пятидневной учебной неделей компонент образовательного учреждения в IV классах не предусмотрен.

Основное общее образование (V-VI классы)

С  2012 – 2013 учебного года в V классах введен федеральный государственный образовательный стандарт. VI классы реализуют федеральный государственный образовательный стандарт второй год, V классы первый год.

Учебный план V и VI классов основного общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС, определяет общий объем нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей.

         Учебный план определяет:

1.     структуру обязательных предметных областей:

- филология (русский язык,  литература,  иностранный язык);

- математика и информатика (математика)

- общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

- основы духовно-нравственной культуры народов России;

-естественно-научные предметы (биология)

- искусство (музыка, изобразительное искусство)

- технология (технология)

-физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура)

2.     учебное время, отводимое на изучение предметов;

3.     общий объем нагрузки и максимальной объем аудиторной нагрузки обучающихся;

а также отражает особенности образовательной программы основного общего образования ФГОС.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся  учебный план (часть, формируемая ОУ) предусматривает время:

-на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов;

-на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

В числе курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся,  введены предметы основы безопасности жизнедеятельности, культура общения, информатика и ИКТ, основы духовно-нравственной культуры народов России, основы православной культуры.

         Увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов и на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся соответствует максимально допустимой нагрузке учащихся  (в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 6-дневной учебной недели).

При проведении занятий по иностранному языку, технологии, информатике и ИКТ осуществляется деление на 2 группы при наполняемости классов 25 и более человек.

Данный учебный план составлен на основе преемственности непрерывного образования при переходе учащихся начальной школы в младшую подростковую группу основной школы.

Основное общее образование (VII-IX классы)

Учебный план МКОУ Панинской СОШ, реализующих государственный образовательный стандарт основного общего образования (VII-IX классы) ориентирован  на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Федеральный компонент базисного учебного плана основного общего образования (VII-IX классы) представлен учебными предметами и количеством часов на их изучение за три года обучения: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, искусство (музыка, ИЗО), технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.

Часы, отведенные в федеральном базисном учебном плане на преподавание родного языка и литературы, отнесены в региональный компонент базисного учебного план основного общего образования (VII- IX классы).

При проведении учебных занятий по иностранному языку, технологии, информатике и ИКТ в VII-IX классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

Третий час учебного предмета физическая культура используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

В качестве регионального компонента VII классов введён учебный предмет информатика (информатика и ИКТ), что позволяет обеспечить непрерывность изучения учебного предмета на ступени основного общего образования, для VII-IX классов - интегрированный учебный курс краеведение. В VII классах – географическое краеведение – 1 час в неделю, в VIII-IX  классах – историческое краеведение – 1 час в неделю. В VII классах 0,5 часа в неделю отводится на преподавание основ безопасности жизнедеятельности. В VII-IX классах  0,5 часа в неделю – на преподавание культуры общения.  Для преподавания русского языка в VII классах из регионального компонента передан в федеральный компонент 1 час. 

        Учебный предмет искусство (музыка и ИЗО) в VII классах разделен на два - искусство (ИЗО) и искусство (музыка), на изучение каждого из них отводится по 1 часу в неделю. Изучение учебного предмета искусство в VIII-IX классах призвано обеспечить непрерывность в изучении данного учебного предмета.

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом: на математику в VII-IX классах отведён 1 час в неделю, В качестве факультативов отведено по 1 часу в неделю на преподавание основ православной культуры в VII-VIII классах и  1,5 часа в неделю на преподавание русского языка в VIII и 0,5 часа – в IX классах.

В IX классах 3 часа компонента образовательного учреждения используются для организации предпрофильной подготовки обучающихся через организацию курсов по выбору (элективных учебных курсов) по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, обществознанию, информатике и ИКТ, обеспечивающих успешное профильное самоопределение учащихся в отношении продолжения образования.

         Элективные учебные курсы предпрофильной подготовки – учебные предметы по выбору обучающихся IX классов из компонента общеобразовательного учреждения (в учебном плане расположены за пределами обязательной учебной нагрузки).

         При организации предпрофильной подготовки возможно деление классов на группы.

На ступени основного общего образования организовываются элективные учебные курсы предпрофильной подготовки, как правило, двух основных видов: пробные и ориентационные.

Благодаря ориентационным элективным курсам учащимся будет оказана помощь в их профильном (профессиональном) и социальном самоопределении. Данный вид курсов поможет учащимся увидеть многообразие видов деятельности, оценить собственные способности, склонности и интересы и соотносить их с реальными потребностями национального, регионального и местного рынка труда. Кроме того, подобные курсы должны помочь в освоении технологии выбора и построения индивидуальной образовательной траектории, в формировании первоначального проекта своей профессиональной карьеры.

Пробные элективные курсы помогут обучающимся утвердиться (или отказаться) от сделанного ими выбора направления дальнейшего обучения, связанного с определенным типом и видом профессиональной деятельности. Они имеют два подвида:

предметно-ориентированные пробы, которые дают возможность апробировать разное предметное содержание с целью самоопределения; проверяют готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне; создают условия для подготовки к экзаменам по выбору (по наиболее вероятным предметам будущего профиля);

профессиональные пробы, ориентированные на знакомство с различными типами и видами профессиональной деятельности, выход на которые имеют различные профили обучения. Например, в естественных науках это курсы, связанные с практическим экспериментированием; в гуманитарных областях - работа с архивными документами, оригинальными текстами; в лингвистике - с аспектным переводом и пр. Профессиональные пробы могут также проводиться на базе предприятий (организаций, учреждений) - социальных партнеров школы.

Среднее (полное) общее образование (X-XI классы)

Базисный учебный план среднего (полного) общего образования (X-XI классы) ориентирован на двухлетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

Учебный план для X - XI классов основан на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и, учитывая нормативы учебного времени, установленные действующими санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами, каждое образовательное учреждение вправе формировать собственный учебный план.

Базовые общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, а также интегрированные учебные предметы обществознание (включая экономику и право) и естествознание.

Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.

Интегрированный учебный предмет обществознание на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне включает разделы экономики и права, которые могут преподаваться как в составе данного предмета, так и в качестве самостоятельных учебных предметов. На профильном уровне обществознание, экономика и право могут изучаться как самостоятельные учебные предметы в зависимости от выбранного профиля.

При проведении занятий по иностранному языку, технологии, физической культуре, а также по информатике и ИКТ, осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

Региональный компонент учебного плана для непрофильного обучения  X-XI классов представлен предметами краеведение - 1 час в неделю и информатика (информатика и ИКТ)  - 1 час в неделю. Курс краеведения является комплексным и направлен на приобретение обучающимися навыков исследовательской деятельности при получении сведений о родном крае, в том числе по географии, истории, экологии, археологии, топонимике, топографии, геральдике, этнографии, филологии, искусствознанию.

В информационно – технологическом профиле региональный компонент для X-XI классов представлен предметами краеведение - 1 час в неделю.

В химико - биологическом профиле региональный компонент для X-XI классов представлен предметами краеведение - 1 час в неделю, информатика – 1 час в неделю.

Компонент образовательного учреждения в непрофильных классах составляет 8 часов.

В 10а классе из 8 часов компонента образовательного учреждения 5 часов переданы в федеральный компонент для изучения на базовом уровне химии – 1 час, биологии – 1 час, для изучения на профильном уровне математики – 2 часа, обществознания (включая экономику и право) – 1 час. 3 часа используются для проведения элективных курсов в 10а классе по русскому языку, физике, химии.

В 11б классе из 8 часов компонента образовательного учреждения 5 часов переданы для изучения на базовом уровне химии – 1 час, ОБЖ – 1 час. Для изучения на профильном уровне математики – 2 часа, обществознания (включая экономику и право) – 1 час. 2 часа используются для проведения элективных курсов в 11б классе по русскому языку, физике.

Компонент образовательного учреждения в информационно – технологическом профиле составляет 7 часов.

В 10б классе информационно – технологического профиля из 7 часов компонента образовательного учреждения для проведения элективных курсов использованы по математике – 2 часа, физике – 1 час, информатике – 1 час, русскому языку – 1 час. 1 час компонента образовательного учреждения передан в федеральный компонент для изучения на базовом уровне географии и 1 час передан для изучения на базовом уровне химии.

В 11а классе информационно – технологического профиля из 7 часов компонента образовательного учреждения для проведения элективных курсов использованы по математике – 2 часа, физике – 1 час, информатике – 1 час, русскому языку – 1 час. 1 час компонента образовательного учреждения передан в федеральный компонент для изучения на базовом уровне географии и 1 час передан для изучения на базовом уровне ОБЖ.

Компонент образовательного учреждения в химико – биологическом  профиле составляет 5 часов.

В 10б классе химико – биологического профиля из 5 часов компонента образовательного учреждения для проведения элективных курсов использованы по математике – 1 час, химии – 1 час, биологии – 1 час, русскому языку – 1 час. 1 час компонента образовательного учреждения передан в региональный компонент для изучения информатики.

В 11а классе химико – биологического профиля из 5 часов компонента образовательного учреждения для проведения элективных курсов использованы по математике – 1 час, химии – 1 час, биологии – 1 час, русскому языку – 1 час. 1 час компонента образовательного учреждения передан в федеральный компонент для изучения на базовом уровне ОБЖ.

Учебный план начального общего образования, реализующий ФГОС

начального общего образования (I классы) на 2013 – 2014 учебный год

 

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

по четвертям

1абв

четверти

Обязательная часть

I

II

III

IV

Филология

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

3

4

4

4

Иностранный язык

-

-

-

-

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

0

2

2

2

Искусство

Музыка

0,5

1

1

1

Изобразительное искусство

0,5

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

1

3

3

3

Итого

15

21

21

21

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

0

0

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная

нагрузка (5-дневная учебная неделя)

15

21

21

21

Учебный план начального общего образования, реализующий ФГОС

начального общего образования (II и III классы) на 2013 – 2014 учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Обязательная часть

2аб

3абвг

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Итого

23

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная

нагрузка (5-дневная учебная неделя)

23

23

         

Учебный план начального общего образования, реализующий ГОС

начального общего образования (IV классы) на 2013 – 2014 учебный год

Учебные предметы

Количество часов в неделю

4абв

Русский язык

3

Литературное чтение

2

Иностранный язык

2

Математика

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

Искусство (музыка и ИЗО)

2

Технология

2

Физическая культура

3

Основы религиозных культур и светской этики

1

Федеральный компонент

21

Региональный компонент

2

Русский язык

2

Компонент образовательного учреждения

0

Предельно допустимая аудиторная

учебная нагрузка (5-дневная учебная неделя)

23

Учебный план основного общего образования, реализующий ФГОС

основного общего образования (V, VI классы) на 2013 – 2014 учебный год

 

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Классы

Обязательная часть

5абв

6абв

Филология

Русский язык

5

6

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика и информатика

Математика

5

5

Общественно-научные предметы

История

2

2

Обществознание

1

1

География

1

1

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5

-

Естественно – научные предметы

Биология

1

1

Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

2

2

Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

Итого

28,5

29

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

3,5

4

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

0,5

Культура общения

0,5

0,5

Информатика и ИКТ

1

1

Основы православной культуры

-

0,5

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5

-

Биология

-

0,5

Математика

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная

нагрузка (6-дневная учебная неделя)

32

33

Учебный план основного общего образования, реализующий ГОС

основного общего образования (VII-IX классы) на 2013 – 2014 учебный год

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

7абв

8абв

Федеральный компонент

29

31

30

30

30

Русский язык

3

3

2

2

2

Литература

2

2

3

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

-

1

2

2

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

1

1

География

2

2

2

2

2

Физика

2

2

2

2

2

Химия

-

2

2

2

2

Биология

2

2

2

2

2

Искусство (музыка и ИЗО)

2

-

-

-

-

Искусство

-

1

1

1

1

Технология

2

1

-

-

-

Основы безопасности жизнедеятельности

-

1

-

-

-

Физическая культура

3

3

3

3

3

Региональный компонент

4

1,5

1,5

1,5

1,5

Русский язык

1

-

-

-

-

Информатика

1

-

-

-

-

Географическое краеведение

1

-

-

-

-

Историческое краеведение

-

1

1

1

1

Культура общения

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

-

-

-

-

Компонент образовательного учреждения

2

3,5

4,5

4,5

4,5

Математика

1

1

1

1

1

Основы православной культуры

1

1

-

-

-

Русский язык (факультатив)

-

1,5

0,5

0,5

0,5

Предпрофильная подготовка учащихся, в том числе,

-

-

3

3

3

Русский язык (электив)

-

-

1

1

1

Математика (электив)

-

-

1

1

1

Информатика  (электив)

-

-

0,5

-

0,5

Биология (электив)

-

-

-

0,5

-

Химия (электив)

-

-

-

0,5

-

Физика (электив)

-

-

0,5

-

-

Обществознание  (электив)

-

-

-

-

0,5

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (6-дневная учебная неделя)

35

36

36

36

36

Учебный план среднего (полного) общего образования, реализующий ГОС

универсального обучения (X-XI классы) на 2013 – 2014 учебный год

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

10а

11б

1. Федеральный компонент

32

32

Базовые учебные предметы

23

23

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

2

География

1

1

Физика

2

2

Химия

2

2

Биология

2

1

Мировая художественная культура

1

1

Технология

1

1

Физическая культура

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

2

Профильные учебные предметы

9

9

Математика

6

6

Обществознание (включая экономику и право)

3

3

2. Региональный компонент

2

2

Краеведение

1

1

Информатика (информатика и ИКТ)

1

1

3. Компонент образовательного учреждения

3

3

Русский язык (электив)

1

1

Физика (электив)

1

1

Биология (электив)

-

1

Химия (электив)

1

-

Предельно допустимая аудиторная учебная

нагрузка (6-дневная учебная неделя)

37

37

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебный план среднего (полного) общего образования, реализующий ГОС

профильного уровня (X-XI классы) на 2013 – 2014 учебный год

Учебные предметы

Количество часов

10б

11а

Х/б профиль

И/т профиль

Х/б профиль

И/т профиль

1. Федеральный компонент

30

31

31

31

Базовые учебные предметы

18

21

19

21

Русский язык

1

1

1

1

Литература

3

3

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

История

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

2

2

География

1

1

1

1

Физика

2

2

2

2

Химия

-

2

-

1

Биология

-

1

-

1

Физическая культура

3

3

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

2

2

Профильные учебные предметы

12

10

12

10

Математика

6

6

6

6

Химия

3

-

3

-

Биология

3

-

3

-

Информатика и ИКТ

-

4

-

4

2. Региональный компонент

3

1

2

1

Краеведение

1

1

1

1

Информатика (информатика и ИКТ)

2

-

1

-

3. Компонент образовательного учреждения

4

5

4

5

Математика (электив)

1

2

1

2

Физика (электив)

-

1

-

1

Химия (электив)

1

-

1

-

Биология (электив)

1

-

1

-

Русский язык (электив)

1

1

1

1

Информатика (электив)

-

1

-

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (6-дневная учебная неделя)

37

37

37

37