Педагогическое сообщество учителей Панинской средней общеобразовательной школы Панинского
муниципального района Воронежской области
ФГОС
29 апреля 2015 г.
МКОУ Панинская СОШ принимала участников
муниципального семинара на тему «Формы и
методы работы учителя в условиях
внедрения и реализации ФГОС ООО» –
педагогов из образовательных организаций
Панинского муниципального района
Воронежской области.
Заместитель директора школы Е.В. Аксёнова выступила с
докладом на тему «Современный урок в
свете внедрения ФГОС второго поколения»,
в котором систематизировала знания о
федеральном государственном
образовательном стандарте, современном
уроке в свете внедрения ФГОС второго
поколения, о формировании мотивационной
готовности участников к педагогической
деятельности по реализации стандарта и
включении в наработку практических
навыков его введения. Заместитель
директора А.А. Семёнников познакомил
слушателей с нормативно-правовой базой
введения ФГОС ООО, подробно остановился
на механизмах обновления содержания
основного общего образования.
Участники семинара посетили фрагменты урочных и внеурочных
занятий, на которых были представлены
различные современные образовательные
технологии: проблемный диалог,
проектно-исследовательская технология,
коммуникативный практикум, технология
критического мышления и др. Практическая
часть семинара завершилась обсуждением
на круглом столе вопросов о
необходимости трансформации опыта
организации урочной и внеурочной
деятельности в школе другим ОО.
Участники семинара отметили актуальность
представленной темы, важность ее
дальнейшей практической разработки.
16 апреля 2015 г.
МКОУ Панинская СОШ принимала участников
межмуниципального семинара на тему «ФГОС:
содержание, технологии и формы
организации урочной и внеурочной
деятельности» из образовательных
организаций Новоусманского,
Верхнехавского, Каширского, Панинского,
Репьевского муниципальных районов
Воронежской области, руководителей и
педагогов г. Воронеж, представителей
Воронежского института развития
образования.
Директор школы В.М. Подшибякин познакомил слушателей семинара
с достижениями и перспективами развития
образовательной организации в рамках
реализации ФГОС, представил систему
работы школы по организации сетевого
взаимодействие с УДОД, СДЮШОР и др. по
организации внеурочной работы с
учащимися, которые оптимизируют и
обогащают внутренние ресурсы школы для
достижения личностных результатов
обучающихся. ОО в полной мере реализует
направления «Программы воспитания и
социализации личности гражданина России»
в рамках реализации ФГОС, делая акцент
на нравственно-патриотическом воспитании
детей, активно использует
практико-ориентированные формы
внеурочной работы с детьми, формирует и
демонстрирует воспитательные традиции,
направленные на приобретение учащимися
опыта самостоятельного социального
действия.
Участники семинара посетили фрагменты урочных и внеурочных
занятий, на которых были представлены
различные современные образовательные
технологии: проблемный диалог,
проектно-исследовательская технология,
коммуникативный практикум, технология
критического мышления и др. Был
продемонстрирован опыт работы педагогов
узкой специализации ( педагог-психолог,
педагог-логопед) в организации
внеурочной занятости обучающихся, а
также психолого-педагогическое
сопровождение образовательного процесса
детей на разных ступенях обучения.
Практическая часть семинара завершилась обсуждением на
круглом столе вопросов о необходимости
трансформации опыта организации
внеурочной деятельности в школе другим
ОО. Участники семинара отметили
актуальность представленной темы,
важность ее дальнейшей практической
разработки.
Межмуниципальный семинар "Школа в
инновационном режиме. ФГОС: реальность и
перспективы развития" 18 марта 2014 г.
Обязательный минимум
содержания образовательных программ
основной общеобразовательной школы
скачать