Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
Панинская средняя общеобразовательная школа
Панинского муниципального района Воронежской области

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ - 8(47344)4-71-74          Телефон доверия 239-70-00          Горячая линия по вопросу нарушения законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию 8(473)252-28-60                   
НовостиАдминистрация школыПедагогический коллективСписок учащихся школы
Положение об оплате труда

-  порядок формирования и распределения фонда оплаты труда работников МКОУ Панинской СОШ Панинского муниципального района за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством РФ;

- размеры минимальных должностных окладов, ставок заработной платы по профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням;

- подходы к осуществлению выплат компенсационного и стимулирующего характера в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям;

- подходы к созданию прозрачного механизма оплаты труда работников МКОУ Панинской СОШ, в том числе руководителя  и его заместителей.

1.2.  ПКГ и квалификационные уровни определяются следующим образом:

- для работников образования - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

- для медицинских работников - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских работников»;

- для работников культуры, искусства и кинематографии - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.2007 № 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии»;

- для работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

- для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

1.3. Система оплаты труда работников МКОУ Панинской СОШ формируется с учетом:

- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и организации в целом, в повышении качества оказываемых услуг;

- достигнутого уровня оплаты труда;

- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

- мнения профсоюзного комитета или иного представительного органа в соответствии с частью III ст. 135 и ст. 144 ТК РФ;

- порядка аттестации работников государственных и муниципальных учреждений, устанавливаемого в соответствии с законодательством РФ;

- систем нормирования труда, определяемых работодателем  с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы), нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством РФ;

- перечня видов выплат компенсационного характера (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ  от 29.12.2007 № 822);

- перечня видов выплат стимулирующего характера (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 № 818);

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.4. Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, базовый оклад (базовый должностной оклад) работника, полностью отработавшего за календарный месяц норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда за месяц. Размер заработной платы работников младшего обслуживающего персонала (по основному месту работы), включая компенсационные и стимулирующие выплаты, не должен быть ниже 6582,00 рублей. Доплату до 6582,00 рублей производить из базовой части фонда оплаты  труда.

1.5. Положение об оплате труда в МКОУ Панинской СОШ устанавливается в соответствии с коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением и уставом МКОУ Панинской СОШ.

1.     Основные понятия

Оклад по профессионально-квалификационным группам (ПКГ) – минимальная фиксированная величина, принимаемая для определения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника (Приложение 1).

Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению и иные выплаты компенсационного характера), стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Оклад (должностной оклад) – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Тарифная ставка (ставка заработной платы) – это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Компенсационные выплаты дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в том числе за работы, не входящие в круг основных должностных обязанностей.

Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда в размерах не ниже установленных ТК РФ. Размеры компенсационных выплат устанавливаются с учетом мнения профсоюзного комитета и органа, осуществляющего общественно-государственное управление МКОУ Панинской СОШ.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в суммарном и (или) процентном отношении к должностному окладу, ставке заработной платы, без учета повышающих коэффициентов. Применение выплаты компенсационного характера не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Стимулирующие выплаты выплаты, предусмотренные работникам МКОУ Панинской СОШ с целью повышения их заинтересованности  в достижении качественных результатов труда.

Стимулирующие выплаты выплачиваются за счет средств фонда стимулирования труда МКОУ Панинской СОШ.

2.     Формирование фонда оплаты труда МКОУ Панинской СОШ

Формирование фонда оплаты труда МКОУ Панинской СОШ осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным нормативом подушевого финансирования, с учетом особенностей образовательных программ, реализуемых МКОУ Панинской СОШ, а также эффективности их реализации, количества обучающихся и отражается в бюджетной смете.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

                                                                                                          

 , где:

ФОТ – фонд оплаты труда МКОУ Панинской СОШ;

S сумма субвенции (субсидии) для возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ);

Кs – коэффициент увеличения субвенции (субсидии) при достижении показателей качества реализации образовательных программ (предоставления услуг), закреплённых в государственном (муниципальном) задании. Данный коэффициент может быть применён при организации региональной системы рейтингования общеобразовательных организаций, для организаций, имеющих лучшие показатели при рейтинговании (количество организаций, по отношению к которым может быть применён данный коэффициент, устанавливается приказом Департамента).  Для остальных общеобразовательных организаций Кs = 1.

Уч.р – доля учебных расходов в нормативе финансового обеспечения реализации образовательных программ;

В - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, на случай временной нетрудоспособности, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством РФ.

3.     Распределение фонда оплаты труда
 

4.1. Фонд оплаты труда МКОУ Панинской СОШ состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

ФОТоо = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоо * ш, где:

ш – стимулирующая доля ФОТоо.

Рекомендуются следующие значения стимулирующей доли ФОТоо[1]:

- на 01 января 2014 не менее 15%;

- на 01 сентября 2014 не менее 20%;

- на 01 сентября 2015 не менее 30%.

4.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель общеобразовательной организации, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогического (учителя, преподаватели, мастера производственного обучения, воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.), учебно-вспомогательного (вожатые, лаборанты и др.) и младшего обслуживающего (уборщики, дворники, водители и др.) персонала общеобразовательной организации и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где:

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала (учителя и другие педагогические работники);

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

4.3. Особенность формирования базовой части фонда оплаты труда учителей.

Базовая часть фонда оплаты труда учителей формируется из:

ФОТу= ФОТаз+ФОТназкх, где:

ФОТаз – фонд оплаты труда за аудиторную занятость;

ФОТназ – фонд оплаты труда за неаудиторную занятость;

Вкх – выплаты компенсационного характера.

Конкретное соотношение  между ФОТаз и ФОТназ учителей определяется МКОУ Панинской СОШ самостоятельно.

4.4. Руководитель на основе рекомендаций (Приложение 2) формирует и утверждает штатное расписание МКОУ Панинской СОШ в пределах фонда оплаты труда с учётом следующих условий:

1). Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала (руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер) не может превышать:

- 11,44% на 01 января 2014 года;

- 11,44% на 01 сентября 2014 года;

- 11,44% на 01 сентября 2015 года[2].

При этом доля фонда стимулирующих выплат должна составлять не более 30% от фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала может быть увеличена не более чем на 2% при наличии как минимум одного из следующих условий:

- наличие дополнительного финансирования из внебюджетных источников, в том числе от приносящей доход деятельности;

- общеобразовательное учреждение, имеет статус региональной или федеральной инновационной площадки (при условии увеличения доли фонда стимулирующих выплат);

- общеобразовательное учреждение  работает в двухсменном режиме.

2). Доля фонда оплаты труда педагогического персонала в общем фонде оплаты труда должна быть[3]:

- на 01 января 2014 не менее 74,51%;

- на 01 сентября 2014 не менее 74,51%;

- на 01 сентября 2015 не менее 74,51%.

4.5. Оплата труда работников МКОУ Панинской СОШ производится на основании трудовых договоров между руководителем организации и работниками

5. Расчет заработной платы работников

5.1. Месячная заработная плата работников МКОУ Панинской СОШ определяется по следующей формуле:

Зпд+К+С, где:

Зп – месячная заработная плата;

Од – оклад (должностной оклад);

К – компенсационные выплаты;

С – стимулирующие выплаты.

Оклад (должностной оклад) рассчитывается по формуле:

Од=Б*Кснзс, где:

Б – оклад по ПКГ (Приложение 2);

Кс - коэффициент удорожания по местонахождению общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25)[4];

Кн – коэффициент постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в зависимости от специфики и особенностей труда (Таблица 1);

Нз – надбавка за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия (Таблица1а);

Нс – надбавка работникам за стаж непрерывной работы (Таблица 1а).

При этом постоянно гарантированной величиной является оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, коэффициент постоянных повышающих надбавок, надбавки за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия, надбавки за стаж. Остальные части заработной платы выплачиваются в пределах утверждённого фонда оплаты труда, в соответствии с условиями труда, его количеством, качеством.

Таблица 1

Размеры постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы

№ п/п

Категории работников и основания установления надбавок

Размер Кн

                  Примечания         

1.

Педагогам, осуществляющим и не осуществляющим учебный процесс при наличии квалификационной категории

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется до конца месяца, в котором закончился срок действия квалификационной категории.

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется на год в следующих случаях:

- длительный отпуск до года;

- заграничная командировка;

- длительное лечение (более 6 месяцев);

- в течение года до ухода работника на пенсию по возрасту.

После окончания отпуска по уходу за ребенком до трех лет коэффициент квалификационной категории сохраняется на период до двух лет с момента выхода из отпуска по уходу за ребенком.

1.1.

- высшая квалификационная категория

1,4

1.2.

- первая квалификационная категория

1,2

1.3.

- вторая квалификационная категория

1,1[5]

1.4.

 - без категории

1,0

2.

Молодым специалистам (в возрасте до 30 лет), заключившим трудовой договор в первые пять лет после окончания профессиональных образовательных организаций либо образовательных организаций высшего образования по профилю деятельности:

Надбавка молодым специалистам устанавливаются на период первых пяти лет профессиональной деятельности в образовательных организациях со дня заключения трудового договора.

Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой в образовательной организации (при наличии соответствующих записей в трудовой книжке) и продолжившим работу в образовательной организации в качестве специалистов, выплаты устанавливаются на пять лет с даты окончания профессиональной образовательной организации либо образовательной организации высшего образования.

2.1.

- с образовательной организацией, расположенной в городской местности или  в поселке городского типа;

1,2

2.2.

- с образовательной организацией, расположенной в городской местности или  в поселке городского типа (при наличии диплома с отличием);

1,25

2.3.

- с образовательной организацией, расположенной в сельской местности;

1,25

2.4.

- с образовательной организацией, расположенной в сельской местности (при наличии диплома с отличием);

1,3

3.

Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому или дистанционное обучение больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения).

1,2

4.

Специалистам психолого-медико- педагогических комиссий, логопедических пунктов

1,2

5.

Работа педагогических работников в профильных классах при условии ведения профильного предмета

1,15

6.

Работа педагогических работников по реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

1,15

 

Таблица 1а

Размеры надбавок за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия, за стаж непрерывной работы к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы

№ п/п

Категории работников и основания установления надбавок

Размер в рублях

                  Примечания         

1.

Педагогическим работникам за стаж

Надбавка за стаж устанавливается в абсолютных размерах.

Надбавка за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данная образовательная организация является местом основной работы. В стаж непрерывной работы включается:

- время работы в данной организации;

- время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в ту же организацию;

- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с организацией;

- для педагогических работников в непрерывный трудовой стаж  входит стаж педагогической работы в образовательных учреждениях.

Надбавка за стаж производится работнику один раз в месяц пропорционально количеству отработанного времени.

Внутренним совместителям надбавка за стаж производится один раз в месяц по месту основной работы.

1.1.

- от 0 до 5 лет

300,00

1.2.

- от 5 до 10 лет

600,00

1.3.

- от 10 до 15 лет

800,00

1.4.

- свыше 15 лет

1200,00

2.

Работникам учебно – вспомогательного персонала за стаж работы в данном учреждении

2.1.

 - от 0 до 5 лет

300,00

2.2.

 - от 5 до 10 лет

600,00

2.3.

 - от 10 до 15 лет

800,00

2.4.

 - свыше 15 лет

1200,00

3.

Работникам младшего обслуживающего персонала за стаж работы в данном учреждении

3.1.

 - от 0 до 5 лет

300,00

3.2.

 - свыше 5 лет

600,00

3.3.

 - от 10 до 15 лет

800,00

3.4.

 - свыше 15 лет

1200,00

4.

Работникам, специалистам, служащим за наличие государственных наград, Почетного звания, ученой степени и ученого звания:

Надбавка за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия устанавливается в абсолютных размерах.

Надбавка за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия может осуществляться работникам, для которых данная образовательная организация является местом основной работы.

Надбавка за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия производится работнику один раз в месяц пропорционально количеству отработанного времени.

Внутренним совместителям надбавка за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия производится один раз в месяц по месту основной работы.

4.1.

- при наличии ученой степени доктора наук по профилю образовательной организации и/или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

2000,00

4.2.

- при наличии ученой степени кандидата наук по профилю образовательной организации и/или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

1000,00

4.3.

- при наличии почетных званий  и наград РФ, СССР («Народный ...», «Заслуженный …»);

2000,00

4.4.

- при наличии ведомственных наград и почетных званий

1000,00

5.2. При наличии нескольких оснований для установления постоянных повышающих надбавок (Таблица 1), расчет коэффициента постоянных повышающих надбавок к окладу производится по формуле:

5.3. Повышения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по вышеуказанным основаниям образуют новые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, применяемые при исчислении заработной платы с учетом объема работы (учебной нагрузки, педагогической работы и т.д.).

5.4. Расчет заработной платы учителей в МКОУ Панинской СОШ на основе окладов по ПКГ.

Размер оклада (должностного оклада) учителей определяется по следующей формуле:

Одазназ, где:

Од – оклад (должностной оклад) педагогического работника;

Оаз – оплата за аудиторную занятость;

Оназ – оплата за неаудиторную занятость.

Размер оплаты за аудиторную занятость учителей определяется по следующей формуле:

Оаз=(Б*Кснпрнчсзс)*К, где:

Б–оклад по ПКГ (Приложение 1);

Кс - коэффициент удорожания по местонахождению общеобразовательной организации (город - 1, село - 1,25);

Кн – коэффициент постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в зависимости от специфики и особенностей труда (Таблица 1);

Нз – надбавка за почетное звание, правительственные и государственные награды, отраслевые знаки отличия (Таблица1а);

Нс – надбавка работникам за стаж непрерывной работы (Таблица 1а);

Фн - фактическая учебная нагрузка в неделю;

Нчс - норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы (18ч. – учителям 1-11 классов);

Кпр - коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, устанавливается следующим образом (Таблица 2):

Таблица 2.

№ п/п

Сумма баллов

Значение коэффициента

1.

Если сумма баллов особенности предмета больше 3

1,15

2.

Если сумма баллов особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,10

3.

Если сумма баллов особенности предмета не больше 2, но больше 1

1,05

4.

Если сумма баллов особенности предмета не больше 1

1,00

Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета (Таблица 3).

Таблица 3.

Расчёт коэффициента за особенность предмета (Кпр

№ п/п

 

Предметы

Показатели

Сумма баллов

 Значение Кпр

 

ЕГЭ

Подготовка

Лабораторные

Условия

Тетради

ТБ

1.

Начальная школа

1

2

1

4

1,15

2.

Русский язык,

2

1

2

5

1,15

3.

Литература

1

1

1

3

1,10

4.

Иностранный язык

1

1

1

3

1,10

5.

Математика

2

0,5

2

4,5

1,15

6.

История, обществознание, краеведение

1

1

1

3

1,10

7.

География, географическое краеведение

1

0,5

1

2,5

1,10

8.

Физика

1

0,5

1

1

3,5

1,15

9.

Химия

1

0,5

1

1

1

4,5

1,15

10.

Биология

1

0,5

1

2,5

1,10

11.

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

4

1,15

12.

Искусство, ИЗО, МХК, культура общения, ОДНКНР, ОПК

 

0,5

0,5

1,00

13.

Технология

0,5

1

1,5

1,05

14.

Физическая культура

0,5

1

1,5

1,05

15.

Музыка

0,5

0,5

1,00

16.

ОБЖ

0,5

1

1,5

1,05

где показатели особенности предметов могут иметь следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика и ИКТ (1;0));

Тетради - проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0).

С учетом специфики основной образовательной программы в расчёт коэффициента особенности предмета могут быть введены как другие учебные предметы (курсы, учебные модули), так и дополнительные показатели (проведение учителем консультаций, дополнительных занятий с обучающимися, реализация проектов  и др).

Числовые значения показателей особенностей предметов общеобразовательного учреждения устанавливаются самостоятельно руководителем с учетом мнения профсоюзного комитета или другого представительного органа  общеобразовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.

Размер оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя рассчитывается по каждому предмету и ступени отдельно, полученные значения суммируются.

К - индивидуальный коэффициент для общеобразовательного учреждения,  который рассчитывается по формуле

, где:

ФОТаз – фонд оплаты труда за аудиторную занятость, полученный при распределении фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТазф – фонд оплаты труда за аудиторную занятость  фактически сложившийся при расчете заработной платы учителей.

Индивидуальный коэффициент (К) не может быть менее 1, в случае если при расчете значение (К)  меньше 1, то применяется (К) = 1.

5.5. Расчет оплаты за неаудиторную занятость от средней стоимости 1 часа учебной работы с классом.

Средняя стоимость 1 часа учебной работы с классом  (Скл-час) определяется по формуле:

          QUOTE  , где:

ФОТаз - фонд оплаты труда за аудиторную занятость;

Уп – фактический объём часов по учебному плану (с учетом деления на группы и объединения классов).

Оплата за  неаудиторную занятость (Оназ) при использовании средней стоимости 1 часа учебной работы с классом, сложившаяся в общеобразовательной организации, определяется по следующей формуле:

Оназ = Скл-час × Упназ, где:

Упназ – количество часов неаудиторной занятости.

Учитывая требования к структуре образовательной программы, определенные федеральными государственными образовательными стандартами, в структуре базовой части оплаты труда педагогических работников предусмотрены виды неаудиторной деятельности.

Виды неаудиторной деятельности и определение оплаты за неаудиторную деятельность закреплено в Положении о неаудиторной занятости педагогических работников МКОУ Панинской СОШ.

6. Расчет заработной платы руководителей

6.1. Заработная плата руководителя формируется из оклада (должностного оклада), стимулирующих выплат (в том числе единовременной материальной помощи при уходе в очередной отпуск) и рассчитывается по следующей формуле:

Зпр = Одрр+Мпр, где:

Зпр – заработная плата руководителя;

Одр – оклад (должностной оклад) руководителя;

Ср – стимулирующие выплаты руководителя;

Мпр  – материальная помощь при уходе в очередной отпуск.

6.2. Оклад (должностной оклад) руководителя формируется на основе средней заработной платы работников, сложившейся в МКОУ Панинской СОШ за год, предшествующий расчётному, и надбавок:

- за группу оплаты труда по объемным показателям;

- по итогам аттестации;

- за наличие государственных и отраслевых наград, почетных званий, ученой степени и ученого звания;

 - за стаж педагогической работы;

Предельный уровень соотношения среднегодовой заработной платы руководителя МКОУ Панинской СОШ и средней заработной платы работников этой организации устанавливается учредителем в пределах  кратности от 1 до 8, при выполнении условий, указанных в п. 4.4. настоящего Положения.

Оклад (должностной оклад) руководителя рассчитывается по следующей формуле:

Одр=СЗп00готкв зс , где:

Одр - оклад руководителя;

СЗпоо – средняя заработная плата работников, сложившаяся в МКОУ Панинской СОШ за год, предшествующий расчётному;

Кгот – коэффициент за группу оплаты труда;

Нз – надбавка за государственные награды, почетные звания, ученую степень и ученое звание (Таблица 1а);

Нс – надбавка за стаж педагогической работы (Таблица 1а);

Ккв – сумма повышающей надбавки по итогам аттестации, утверждаемой приказом учредителя МКОУ Панинской СОШ.

Средняя заработная плата работников определяется путем деления среднегодового фонда оплаты труда (суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера, без учета выплат компенсационного и социального характера, выходного пособия и окончательного расчета) работников МКОУ Панинской СОШ за исключением  фонда оплаты труда административно-управленческого персонала (руководитель, заместители и гл. бухгалтер) на  штатную численность работников, за исключением штатной численности административно-управленческого персонала (руководитель, заместители и гл. бухгалтер).

Расчет средней заработной платы работников МКОУ Панинской СОШ осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя.

Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделяются четыре группы по оплате труда. Отнесение общеобразовательных организаций к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от объемных показателей деятельности общеобразовательных организаций, характеризующих масштаб руководства: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией (Приложе-

ние 3).

Положение о порядке отнесения общеобразовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей утверждается учредителем.

Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие объемов показателей.

Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается, исходя из плановых (проектных) показателей, не более чем на 2 года.

За руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

Рекомендуются следующие размеры коэффициента за группу оплаты труда руководителя:

1 группа – Кгот = 3,0;

2 группа – Кгот = 2,5;

3 группа – Кгот = 2,0;

4 группа – Кгот = 1,5.

Размер коэффициента за группу оплаты труда руководителя может быть уменьшен или увеличен в зависимости от объёма фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, рассчитанного в соответствии с п. 4.4. настоящего Положения.

6.3. Фонд стимулирования руководителя состоит из 4 квартальных премий и 1 материальной помощи к очередному отпуску в размере оклада руководителя с установленными надбавками.

Размер стимулирующих выплат руководителя общеобразовательного учреждения рассчитывается ежеквартально по следующей формуле:

, где:

Ср – размер стимулирующей выплаты руководителя общеобразовательной организации;

ФОТстр(к) – плановый фонд стимулирования руководителя за квартал;

Кстр - коэффициент стимулирования руководителя, рассчитывающийся в зависимости от достижения общеобразовательным учреждением показателей качества предоставления услуг (выполнения работ), предусмотренных государственным (муниципальным) заданием, и эффективности деятельности руководителя (Приложение 4).

Достижение указанных показателей фиксируется в единой системе рейтингования общеобразовательных организаций[6].  Диапазон Кстр устанавливается в пределах от 0,0 до 1,0 (Приложение 5). Установленный  размер коэффициента стимулирования  руководителя сохраняется в течение всего учебного года.

6.4. Размер должностного оклада и выплат стимулирующего характера, а также показатели качества выполнения работы и критерии их оценки определяются трудовым договором.

6.5. Должностные оклады заместителей руководителей МКОУ Панинская СОШ, главных бухгалтеров устанавливаются – на  10% - 50% ниже должностных окладов руководителей (без учета выплат за государственные и отраслевые награды, почетные звания, ученую степень и ученое звание, педагогический стаж, а также повышающей надбавки по итогам аттестации).

Сумма повышающей надбавки по итогам аттестации утверждается приказом руководителя МКОУ Панинской СОШ, но не более суммы повышающей надбавки руководителю.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

6.6. В трудовом договоре с руководителем общеобразовательного учреждения могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется учредителем.

7. Выплаты компенсационного характера

7.1. Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей)).

7.2. Выплаты компенсационного характера за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда и в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, осуществляются в размерах не ниже предусмотренных ТК РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Работникам, занятым на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, устанавливаются доплаты за работу с вредными и тяжелыми условиями работы – не менее 4% от оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя, должностного оклада работника.

Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест. Конкретный размер выплаты работникам определяется в зависимости от продолжительности их работы во вредных и (или) опасных условиях труда.

7.3. Выплаты компенсационного характера за расширение зоны обслуживания, выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника (в том числе участие в общественной работе, ведение музейной работы), устанавливаются самостоятельно в пределах базовой части фонда оплаты труда. Выплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника из числа основных без освобождения от работы определенной трудовым договором, (замена уроков), производятся следующим образом:

Супкг/72, где

Су – стоимость 1 урока;

Опкг – оклад по ПКГ;

72 – среднее количество уроков в месяц.

7.4. При определении компенсационных выплат за классное руководство и заведывание кабинетом, лабораторией, учебно-опытным участком, учебной мастерской  применяется формула:

К = Б * Кр, где:

К – компенсационные выплаты;

Б – оклад по ПКГ;

Кр – коэффициент компенсационных выплат (Таблица 5).

 Таблица 5

Размеры коэффициентов компенсационных выплат

п/п

Виды работ

Значение

Кр

1.

Классное руководство (кроме вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета). При наполняемости класса ниже или выше нормативной, расчет классного руководства производится 0,6% от базового оклада за одного учащегося

0,15

2.

Заведование кабинетами, лабораториями

0,10

3.

Заведование учебными мастерскими

0,10

4.

Заведование учебно-опытными (учебными) участками (период апрель – октябрь)

0,15

5.

Руководство музеем

0,10

6.

Руководство методическим объединением, кафедрой

0,10

7.

Руководство научным обществом обучающихся

0,10

8.

Обслуживание компьютеров

0,14

9.

Организация безопасных перевозок

0,125

10.

Работа неосвобожденного председателя профсоюзного комитета

0,15

11.

Техника безопасности при перевозке учащихся

0,10

12.

Обслуживание оборудования цифровой лаборатории

0,05

13.

 

Работа лаборанта химического кабинета

10

 

 


5

 

10

 

10

14.

Наличие собственных (состоящих на балансе): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов.

- за наличие котельной на твёрдом топливе;

- за наличие газовой котельной;

- за наличие септиков;

 

- за наличие жилых домов (квартир);

- за наличие гаражей и других капитальных надворных построек.

 20

 
10

 5 за каждый, но не более 10


5 за каждый, но не более 10

3 за каждое строение, но не более 15

15.

Наличие  сетевых форм реализации образовательных программ общего образования, реализуемых с учётом федеральных и региональных рекомендаций (при наличии заключённых договоров между образовательными организациями).

За каждый договор с образовательной организацией;

дополнительно при  организации дистанционного обучения.

20

 

10

16.

Количество мероприятий, проведённых общеобразовательной организацией на своей базе, обеспечивающих распространение положительного опыта (мастер-классы, вебинары, семинары и т.д.)

За каждое мероприятие проведённое на  уровне:

- округа;

- муниципалитета;

- региона (федерации).

 

 
2

5

20

17.

Наличие собственной бухгалтерии.

20

18.

Объём привлечённых средств из внебюджетных источников.

- до 50,0 тыс. руб. за год;

- от 50,0 до 200,0 тыс. руб. за год;

- свыше 200,0 тыс. руб. в год.

5

10

 20

19.

Количество обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные общеобразовательной организацией или на её базе другими образовательными организациями.

За каждого обучающегося (воспитанника).

0,5

20.

Наличие действующих учебно-производственных мастерских.

За каждую мастерскую, соответствующую современным требованиям.

10

21.

Наличие производственной деятельности с реализацией готовой продукции.

При обороте:

- до 50,0 тыс. руб. в год;

- от  50,0 до 200 ,0 тыс.руб. в год;

- свыше 200,0 тыс. руб. в год.

 

10

20

 40

22.

Наличие у общеобразовательной организации статуса инновационной (стажировочной) площадки.

За каждую площадку, функционирующую на:

-региональном уровне;

-федеральном уровне.

 

 
10

20

23.

Наличие у образовательной организации статуса площадки (центра) для проведения государственной  (итоговой) аттестации обучающихся, аттестации педагогических работников образовательных учреждений и мониторинга образовательной деятельности.

                                                                

За каждую из проводимых процедур:

-мониторинг образовательных достижений обучающихся (в режиме онлайн);

- ГИА (9 класс);

- ЕГЭ (11 класс);

- тестирование педагогических работников при прохождении процедуры аттестации.

 

 

10

 
15

20

10

24.

Наличие в общеобразовательной организации  обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития.

За каждый класс (группу),

дополнительно за каждого обучающегося (воспитанника).

10

 1

25.

Наличие в общеобразовательной организации организованного подвоза обучающихся (воспитанников).

 

Дополнительно за каждого обучающегося (воспитанника).

10

1

26.

Наличие паспортизированного музея.

За каждый музей

10

27.

 Наличие в общеобразовательной организации профильных классов или групп на третьей ступени, в том числе классов и групп, сформированных на основе индивидуальных учебных планов.

За каждый класс или группу.

 

10

 

 

28.

Наличие у общеобразовательной организации лицензии на реализацию программ профессионального обучения.

За каждую программу.

Дополнительно за каждого выпускника, получившего удостоверение (свидетельство).

10

1

29.

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и др.)

За каждый объект:

- находящийся на балансе образовательной организации;
- используемый образовательной организацией на условиях договора.

 


30

15

30.

Количество обучающихся (воспитанников), охваченных организованным отдыхом в период каникул.

За каждого обучающегося (воспитанника) привлечённого:

- в пришкольный лагерь дневного пребывания (не зависимо от профиля);

- в пришкольный лагерь круглосуточного пребывания (не зависимо от профиля);

- в многодневные походы (экскурсии) (не менее 5 - суток).

 

 

0,2

 

 0,3

 
0,5

При установлении группы по оплате труда руководителя общеобразовательной организации контингент обучающихся (воспитанников) определяется по списочному составу на начало учебного года.

Группы оплаты труда для руководителя общеобразовательного учреждения в зависимости от суммы баллов.

Таблица 2

I группа

II группа

III группа

IV группа

свыше 1000

до 1000

до 800

до 500

 

Приложение 4

Показатели   эффективности работы руководителей  общеобразовательных учреждений (далее ОУ)

№ п/п

Показатель

Баллы

Критерий 1. Результативность учебной деятельности

1.1.

Охват детей школьного возраста микрорайона обучением (в т.ч. экстернат и другими формами обучения)  ниже 100 %.

 - 2,0

1.2.

Средний балл результатов  государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов по математике:

 - выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше среднего балла по региону.

 

 
1,0

1,5

1.3.

Средний балл результатов  государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов  по  русскому языку:

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше среднего балла по региону.

 

 
1,0

1,5

1.4.

Средний балл результатов  государственной итоговой аттестации выпускников   11-х классов по математике:

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше среднего балла по региону.

 

 
1,0

1,5

1.5.

Средний балл результатов  государственной итоговой аттестации выпускников  11-х классов  по  русскому языку:

- выше в сравнении с прошлым учебным годом;

- выше среднего балла по региону.

 

 

1,0

1,5

1.6.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов от количества выпускников 11 классов:

 - выше 35%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
2,0

1,0

1.7.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов от количества выпускников 11 классов:

- выше 65%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
2,0

1,0

1.8.

Доля   выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании:

- отсутствие или ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- ниже или равно среднему значению по муниципалитету.

 

0,5

0,5

1.9.

Доля выпускников, не получивших аттестат об основном  общем образовании:

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- ниже или равно   среднему значению по муниципалитету.

 

0,5

0,5

1.10.

Доля обучающихся, принявших участие в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений:

- выше 15%;

- больше на 10% в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
1,0

2,0

1.11.

Доля обучающих, показавших по итогам участия в независимых процедурах оценки индивидуальных учебных достижений результат:

- выше среднего результата по муниципалитету;

- выше  среднего результата по региону.

 

 
1,0

2,0

1.12.

Количество лауреатов и победителей  дистанционных олимпиад,  проводимых сторонними организациями и учреждениями:

- наличие призовых мест;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
0,5

1,0

1.13.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях муниципального уровня:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
0,5

1,0

1.14.

Количество призовых мест в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях регионального уровня:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
1,0

1,5

1.15.

Количество  обучающихся, занявших  призовые места в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях Всероссийского и международного уровня:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

2,0

3.0

1.16

Доля выпускников, поступивших в образовательные учреждения ВПО на бюджетной основе:

- свыше 65%; 

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом

 

 
1,0

1,0

Критерий 2. Результативность внеурочной  деятельности

2.1.

Количество часов внеурочной деятельности приходящихся на одного обучающегося:

- меньше значения прошлого учебного года;

- равно значению прошлого учебного года;

- больше значения прошлого учебного года.

 


-3,0

1,0

2,0

2.2.

Доля обучающихся (при расчёте: 1 обучающийся учитывается только один раз),  занимающихся различными видами внеурочной деятельности (кружки, НОУ, спортивные секции, клубы и т.д.):

- ниже 30%;

- от 31% до 60%;

- свыше 60%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, имеющих значение показателя 31% и выше).

 



-3,0

1,0

2,0

2,0

2.3.

 Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на муниципальном уровне:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

0,5

1.0

2.4.

 Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на региональном уровне:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

1,0

1.5

2.5.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов и др. на федеральном и международном уровне:

- наличие призовых мест;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 

2,0

3.0

Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательном процессе

3.1.

Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательного процесса:

- проводной;

- беспроводной.

 

 
0,5

0,5

3.2.

Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения:

- ОО является центром дистанционного обучения;

- ОО является потребителем услуг дистанционного обучения.

 

2,0

1,0

3.3.

Наличие доступа к сети Интернет для всех участников образовательного процесса:

- на скорости подключения от 1 Мбит/с до 2 Мбит/с;

- на скорости подключения свыше 2 Мбит/с.

 


1,0

2,0

3.4.

Сформированность современной образовательной среды для реализации ФГОС, выраженная в наличии:

- цифровой лаборатории (комплект на 25 обучающихся);

- робототехнического комплекта (для занятий группы обучающихся состоящей как минимум из 15 человек);

- школьного телевидения;

- школьной фотостудии;

- школьной музыкальной студии.

 

 
3,0

3,0

 
3,0

2,0

2,0

Критерий  4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

4.1.

Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление ОУ.

1,0

4.2.

Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе детского (не менее 5 инициатив за отчётный год).

2,0

4.3.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления публичного отчета (в том числе размещённого на официальном сайте ОУ) о деятельности по итогам учебного года.

1,0

4.4.

Частота обновления информации на школьном сайте:

- ежеквартальная;

- ежемесячная;

- еженедельная.

 
0,5
1,0
2,0

4.5.

Наличие печатного органа ОО (с тиражом не менее 1 экземпляра на 10 участников образовательного процесса, в том числе с размещением на официальном сайте ОУ)  с  частотой издания:

- один раз в учебную четверть;

- ежемесячно.

 

 
0,5
2,0

4.6.

В программе развития (при ее наличии)  запланированы:

- мероприятия по  развитию школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями ФГОС;

- мероприятия, отвечающие приоритетным  направлениям региональной образовательной политики;

- меры по совершенствованию системы общественно-государственного управления;

- мероприятия по распространению  инновационного опыта во внешнюю образовательную среду, в т.ч. внутри сети учреждений образовательного округа;

- мероприятия по привлечению различных источников финансирования, обеспечивающих  успешную реализацию ПР.

 

 1,0

 

1,0

 1,0

 

1,0

 
1,0

4.7.

Участие ОО в реализации программ и проектов:

- муниципального уровня;

- регионального уровня;

- федерального и международного уровня.

 

1,0

2,0

3,0

4.8.

Наличие электронных систем управления:

- наличие электронного документооборота;

- наличие  действующего электронного дневника;

- наличие действующего  электронного журнала;

- наличие  действующей электронной учительской;

- предоставление некоторых образовательных услуг в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.).

 

1,0

1,0

1,0

1,0

 2,0

Критерий 5. Создание комфортных условий для участников образовательного процесса
(учителей, учащихся, родителей)

5.1.

Отсутствие обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг и конфликтных ситуаций в ОУ.

1,0

5.2.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОУ).

1,0

5.3.

Количество совершенных  правонарушений  обучающимися ОО по данным ОВД:

- наличие правонарушения;

- ниже  в сравнении с  прошлым учебным годом.

 


- 3

  1

5.4.

Наличие позитивных материалов в СМИ (в том числе в сети Интернет) от имени участников образовательного процесса о деятельности ОУ:

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне;

- на Всероссийском уровне.

 

 
1,0

2,0

3,0

5.5.

Доля обучающихся,  охваченных горячим питанием (завтраки и обеды -2-х разовое питание):

- 35% - 50%;

- 50%-75%;

- свыше 75%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, имеющих значение показателя 75% и выше).

 

 
0,5

1,0

2,0

2.0

5.6.

Доля обучающихся,  охваченных оздоровительным отдыхом:

1) в пришкольных лагерях  на базе общеобразовательной организации в период каникул:

- от 10% до 25%;

- свыше 25%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций, достигших значения показателя 25% и выше),

2) в загородных лагерях в период каникул:

- от 5% до 10%;

- свыше 10%,

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом (для организаций,    достигших значения показателя 10% и выше).

 

 

 
1,0

2,0

1,0

 


 1,0

2,0

1,0

5.7.

Доля обучающихся, пропустивших в течение учебного года более 10 учебные дней по причине болезни:

- более 50%;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 
-1,0

-3,0

 2,0

5.8.

Количество обучающихся, поступивших в ОУ не из своего микрорайона, при условии 100% охвата детей школьного возраста микрорайона:

- равно или выше в сравнении с прошлым учебным годом

 


2,0

5.9.

Доля обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОУ:

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- нулевое значение.

 

 
0,5

2,0

5.10.

Доля работников, перенесших в течение года травмы на производстве:

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом;

- нулевое значение.

 
0,5
2,0

5.11.

Наличие условий для детей с ограниченными возможностями здоровья,  для которых обеспечена безбарьерная  среда.

2,0

Критерий 6. Эффективность экономической деятельности

6.1.

Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя в сравнении  со средним значением регионального  показателя:

- ниже среднего значения по региону;

- равна среднему значению по региону;

- выше среднего значения по региону.

 

 
- 3

1,0

1,5

6.2.

Соответствие средней наполняемости классов в ОУ  нормативным значениям, принятым в регионе (село – 14 человек, город – 25 человек):

- ниже нормативного значения более чем на 2 человека;

- равна нормативному значению или имеет отклонение  не более чем на 2 человека.

 

 
-3

1,0

6.3.

Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда организации:

- менее 65%;

- от 66 до 70%;

- свыше 70%.

 


-2,0

1,0

2,0

6.4.

Доля фонда оплаты труда административно управленческого персонала в общем фонде оплаты труда организации:

- свыше 15%;

- от 12 до 15%;

- менее 12%.

 

 
-2,0

1,0

2,0

6.5.

Доля фонда стимулирования труда в общем фонде оплаты труда:

- менее 15%;

- от 15 до 25%;

- свыше 25%.

 

-2,0

1,0

2,0

6.6.

Доля средств, привлечённых ОУ из внебюджетных источников (в том числе от приносящей доход деятельности) в общем объёме финансирования:

- до 5%;

- до 10%;

- свыше 10%.

 

 
1,0

2,0

3,0

6.7.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом более чем на 10%.

 

-3

1,0

 
1,0

 

Критерий 7. Обеспечение ОУ квалифицированными кадрами

 

7.1.

Отсутствие вакансий на педагогические должности

0,5

7.2.

Доля педагогических работников (от общего количества педагогических работников), имеющих учёную степень, звание, правительственные награды, почётные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель РФ", отраслевые награды;  являющихся лауреатами и победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года":

- более 20%;
- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 


1,0
2,0

7.3.

Доля учителей-победителей конкурса по  отбору лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках приоритетного национального проекта «Образование»:

- более 10%;
- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

 


1,0
2,0

7.4.

Доля педагогов в возрасте до 30 лет:

- свыше 15%;

- равна или больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

1,0

2,0

7.5.

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории:

- свыше 40%;

- равна или выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

1,0
2,0

7.6.

Доля  педагогических и управленческих работников, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС:

- менее 30%;
                - свыше 30%.

 


1,0
2,0

7.7.

Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по персонифицированной модели:

- больше в сравнении с прошлым учебным годом.

 

1,0

7.8.

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), подготовленных педагогическими и руководящими работниками:

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом(но не менее 10)

 

 

1,0

7.9.

Доля  педагогических работников имеющих персональные сайты (страницы на официальных сайтах):

 - свыше 10%;

- равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом.

 

1,0
2,0

7.10.

Доля педагогических и управленческих работников, являющихся региональными, всероссийскими экспертами в рамках реализации различных инновационных проектов (в том числе члены жюри региональных конкурсов):

- свыше 5%;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом.

 



1,0
2,0

7.11

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование по профилю преподаваемых дисциплин:

  - свыше 80%;

 - равна или выше по сравнению с прошлым учебным годом.

 


1,0

1,0

Итого баллов (максимально возможная сумма баллов):

181.0

Приложение 5

Рекомендуемые значения коэффициента стимулирования руководителя (Кстр ) общеобразовательного учреждения в зависимости от суммы баллов

(для средних общеобразовательных учреждений)

№ п/п

Сумма баллов

Значение Кстр

1.

от 181 до 170

1,0

2.

от 169 до 160

0,9

3.

от 159 до 150

0,8

4.

от 149 до 140

0,7

5.

от 139 до 130

0,6

6.

от 129 до 120

0,5

7.

от 119 до 110

0,4

8.

от 109 до 100

0,3

9.

от 99 до 90

0,2

10.

от 89 до 80

0,1

11.

ниже 80

0,0

 

Приложение 6

Примерные критерии и показатели оценки  качества труда учителя

Показатель (П)

Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора

Критерий (К1):    Успешность учебной работы  (динамика учебных достижений обучающихся)

1.1. Качество знаний, учебная успешность и её динамика

 

(П1)

 

Доля  обучающихся, получивших по предмету за расчётный период  оценки «4» и «5» ,%[8]

(И 1.1.1)

(Количество обучающихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся)Ч100%

Максимальный  балл = 5.

от 100% до 70% =  5 баллов;

от 69% до  40% = 4 балла;

от 39% до 25% = 3 балла;

от 24% до 10% = 2 балла;   

 менее 10%= 0 баллов.         

 

Динамика учебной успешности, %

(И 1.1.2)

 

(Количество обучающихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся  в данном классе) Ч100%

Максимальный балл = 5

от 100% до 48% = 5 баллов;

от 47% до 25% = 4 балла;

от 24% до 10% = 3 баллов;

от 9% до 5%  = 2 балла;

от 4% до 0%  = 1 балл.

1.2. Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности

(П 2)

Количество  разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся

(все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно-методическом материале учителя) 

 

(И 1.2.1)

3 балла - за каждый вид формы  оценивания при безотметочном обучении

1.3. Результаты независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся (независимая оценка проводится на основе заявительного принципа на базе региональной автоматизированной системы)

(П3)

Качество знаний в условиях независимого оценивания, %

(И 1.3.1)

 

(Количество обучающихся, показавших результат свыше  51%  в условиях независимого оценивания/ численность обучающихся)Ч100%

Максимальный  балл = 20.

от 100% до 70% =  20 баллов;

от 69% до  40%  = 15 баллов;

от 39% до 28%  = 10 баллов;

от 27% до 10% = 5 баллов; 

    менее 10% = 0 баллов.

Соответствие результатов независимого оценивания результатам  по предмету при традиционном оценивании, %[9]

(И 1.3.2)

 

Качество знаний при традиционном оценивании  –качество знаний в условиях независимого оценивания

Максимальный балл = 20

от 0до ±(5-15)% =  20 баллов;

±(16-20)% =  10 баллов;

±(21-25)%=  0баллов;

±(26 и более)%= -10 баллов.

Доля обучающихся, получивших  в процедуре независимого оценивания  результат выше среднего по региону,%

 

(И 1.3.3)

(Количество обучающихся, получивших в процедуре независимого оценивания  результат выше среднего по региону/Общее количество обучающихся, принявших участие в процедуре независимого оценивания)Ч100%

Максимальный балл = 20

свыше 10%=20 баллов

от 5%до10%=10 баллов

от 0 до 5%%=2 балла

 

1.4 Уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах)

(П 4)

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д.

(И 1.4.1)

Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении результата участия

Количество баллов определяется:

- путём суммирования при условии участия нескольких обучающихся;

- через указание максимального балла при условии участия одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня.

1. При участии в очных мероприятиях:

Международный уровень:

- победитель = 20 баллов;

- призер = 16 баллов;

- лауреат = 12 баллов.

Всероссийский уровень:

- победитель = 15 баллов;

- призер = 12 баллов;

- лауреат = 10 баллов.

Региональный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 8 баллов;

- лауреат = 5 баллов.

Муниципальный уровень:

- победитель =  5 баллов;

- призер = 3 балла;

- лауреат = 2 балла.

Уровень ОО:

- победитель = 2 балла;

- призер, лауреат = 1 балл.

2. При участии в заочных мероприятиях:

Международный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 9 баллов;

- лауреат = 8 баллов.

Всероссийский уровень:

- победитель = 8 баллов;

- призер = 7 баллов;

- лауреат = 6 баллов.

Региональный уровень:

- победитель = 6 баллов;

- призер = 5 баллов; 

- лауреат = 4 баллов.

Муниципальный уровень:

- победитель =  4 балла;

- призер, лауреат = 3 балла.

Уровень ОО:

- победитель = 2 балла;

- призер, лауреат = 1 балл.

Критерий (К2):    Успешность внеурочной  работы,  проводимой  за рамками функционала классного руководителя

2.1. Участие обучающихся во внеурочной  деятельности  по преподаваемому (-ым) предмету(-ам) (кружки, секции, проектно-исследовательская деятельность, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, конкурсы, фестивали)

(П5)

Доля обучающихся, посещающих внеурочные занятия   по предмету, а также, участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью и т.д.

(И 2.5.1)

(Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия   по предмету, а также  участвовавших в мероприятиях предметной недели, охваченных проектной деятельностью  и т.д./общее количество обучающихся по данному предмету) Ч100%

Максимальный балл = 5

от 100%  до 80% = 5 баллов;

от 79% до 50% = 4 баллов;

от 49% до 30% = 3 балла;

от 29%  до 10%  = 2 балла;

меньше 10% =  0 баллов.

Разнообразие форм внеурочной деятельности по предмету

 

(И 2.5.2.)

Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеурочной деятельности по предмету, данные журналов кружковой, факультативной работы и т.д.

3 балла - за каждую  форму внеурочной деятельности

(Максимальный балл -9 баллов)

 2.2. Результативность внеурочной деятельности обучающихся за рамками преподаваемого предмета

(П6)

Разнообразие направлений внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета

(И2.6.1):

а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (воспитанников): помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;

б) организация проектов, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;

в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;

г) организация мероприятий по профилактике правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде;

д) организация мероприятий по патриотическому и гражданскому воспитанию

Предоставление отчетов о проведенных мероприятиях в рамках различных форм внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета

3 балла - за каждое направление   внеурочной деятельности за рамками преподаваемого предмета

(Максимальный балл -15 баллов)

 

 

 

Уровень реализации  социально значимых мероприятий в рамках внеурочной деятельности 

(И 2.6.2)

Предоставление информации о реквизитах документов, свидетельствующих о получении общественного признания мероприятия (благодарственные письма, приказы, протоколы собраний общественных организаций и т. д.)

Количество баллов определяется путём суммирования при условии участия в нескольких проектах:

- международный уровень = 20 баллов;

- всероссийский уровень = 15 баллов;

- региональный уровень = 10 баллов;

- муниципальный уровень = 5 баллов;

- уровень школьного округа = 3 балла;

- уровень ОО = 2 балла.

Критерий (К3): Результативность научно-методической и инновационной деятельности учителя

3.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов

(П 7)

Наличие открытых мероприятий с использование инновационных методик и/или их элементов (здоровьесбережение, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские технологии, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики, в т.ч разработка методов фиксации и оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся и др.).

(И 3.7.1)

Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)

Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий:

- региональный уровень = 20 баллов;

- муниципальный уровень = 12 баллов;

- уровень школьного округа = 10 баллов;

- уровень ОО = 8 баллов.

Видеоурок с размещением в сети Интернет =  8 баллов.

 

3.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов и использование  информационно-коммуникационных технологий

(П8)

Наличие открытых мероприятий с применением цифровых образовательных ресурсов (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков,).

(И 3.8.1)

Предоставление справок с анализом открытых мероприятий (с учетом уровня проведения мероприятий)

Количество баллов определяется путём суммирования при условии организации нескольких открытых мероприятий.

-  региональный уровень = 20 баллов;

- муниципальный уровень = 12 баллов.

- уровень школьного округа = 10 баллов;

- уровень ОО = 8 баллов.

Видеоурок с размещением в сети Интернет =  8 баллов.

Наличие собственной страницы на сайте ОО, наличие собственного сайта/блога

(И 3.8.2)

Прямая ссылка на Интернет-ресурс

Максимальный балл = 5.

Собственный сайт/блог = 5. Баллов

Страница на сайте ОО = 3 балла.

  3.3. Результативность презентации собственной педагогического опыта 

(П9)

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах

(И 3.9.1)

Наличие дипломов (сертификатов) победителя, призера (I, II, III место) и лауреата (номинанта) в профессиональных конкурсах разного уровня

 

Количество баллов определяется:

- путём суммирования при условии участия в нескольких конкурсах;

- через указание максимального балла при условии участия в одном и том же конкурсе разного уровня.

1. При участии в очных мероприятиях:

Международный уровень:

- победитель = 20 баллов;

- призер = 16 баллов;

- лауреат = 12 баллов.

Всероссийский уровень:

- победитель = 15 баллов;

- призер = 12 баллов;

- лауреат = 10 баллов.

Региональный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 8 баллов; 

- лауреат = 5 баллов.

Муниципальный уровень:

- победитель =  5 баллов;

- призер = 3 балла;

- лауреат = 2 балла.

Уровень ОО:

- победитель = 2 балла;

- призер, лауреат = 1 балл.

2. При участии в заочных мероприятиях:

Международный уровень:

- победитель = 10 баллов;

- призер = 9 баллов;

- лауреат = 8 баллов.

Всероссийский уровень:

- победитель = 8 баллов;

- призер = 7 баллов;

- лауреат = 6 баллов.

Региональный уровень:

- победитель = 6 баллов;

- призер = 5 баллов; 

- лауреат = 4 баллов.

Муниципальный уровень:

- победитель =  4 балла;

- призер, лауреат = 3 балла.

3.4. Уровень презентаций  научно-исследовательской и методической деятельности учителя

(П10)

Уровень и статус участия учителя с информацией  в научных конференциях

(И 3.10.1)

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника, в т.ч. прямая электронная ссылка на регистрацию участников web-конференции

Количество баллов определяется путём суммирования:

- при условии участия в нескольких конференциях;

- при статусе  докладчика/участника web-конференции.

- международный уровень  = 10 баллов;

- всероссийский уровень = 7 баллов;

- региональный уровень = 5 баллов;

- муниципальный уровень = 3 балла.

- уровень ОО = 1 балл.

Максимальный балл = 2  при статусе участника конференции любого уровня. 

3.5. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных)

(П11).

Уровень научно-методического издания, в котором размещена публикация

(И 3.11.1)

Выходные данные публикации

Количество баллов определяется путём суммирования при условии наличия нескольких публикаций.

Максимальный балл =5.

- региональный уровень и выше = 5 баллов;

- муниципальный уровень = 3 балла;

- уровень ОО = 1 балл.

Размещение публикации в официальных Интернет-изданиях (при наличии редакционной коллегии) =2 балла.

3.6. Непрерывность профессионального совершенствования (П12)

Уровень программы повышения квалификации и\или  профессиональной подготовки       

(И 3.12.1)      

 

Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя

Максимальный балл = 5.

Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре = 5 баллов.

Обучение по программам высшего образования (магистратура) =  3 балла.

Обучение на курсах повышения квалификации или переподготовки  = 1 балл.

3.7. Участие учителя в работе жюри (конкурсных комиссий) при проведении конкурсов различного уровня, а также  наличие статуса эксперта в области образования

(П13)

Уровень и разнообразие направлений: а) работа в составе экспертного сообщества; б) работа в составе жюри

(И 3.13.1)

Приказы, справки, сертификаты

Количество баллов определяется путем суммирования при условии участия в нескольких мероприятиях, в т.ч. различного уровня:

Региональный уровень:

- эксперт = 10 баллов;

- член жюри = 5 баллов.

Муниципальный уровень:

-  эксперт = 5 баллов;

- член жюри = 3 балла.

Критерий 4 (К 4): Результативность коммуникативной деятельности учителя

4.1. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися  и родителями

(П. 15)

Наличие обоснованных   жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на деятельность  учителя.

(И 4.15.1)

Наличие обоснованных жалоб = -20 баллов.

Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих деятельности учителя (при условии независимого анкетирования сторонними организациями, в том числе в электронной системе)  

(И4.15.2)

(Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя/количество опрошенных родителей) Ч100%

Максимальный балл =  5

от 100% до 80% =  5 баллов;

от 79% до 60% = 4 балла;

от 59% до 40% = 3 балла;

от 39% до 20% = 1 балл;

 менее  20% = 0 баллов.      

Под расчётным периодом понимается премиальный период, соответствующий календарному кварталу.

I квартал:

 - в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.1 предоставляются данные за III четверть;

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.2 предоставляются сравнительные данные за II и III четверть.

II квартал:

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.1 предоставляются данные за IV четверть;

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.2 предоставляются сравнительные данные за III и IV четверть.

III квартал:

         - данные по всем показателям не предоставляются, стимулирующие выплаты производятся в соответствии с данными за II квартал;

IV квартал:

- в показателе 1.1, индикаторе И 1.1.1 предоставляются данные за II четверть;

- в показателе 1.1, индикаторе  И 1.1.2 предоставляются сравнительные данные за I и II четверть.

Данные по критериям и показателям предоставляются в следующие периоды:

- для расчета размера стимулирующих выплат за  I квартал - 20-25 декабря т.г.;

- для расчета размера стимулирующих выплат за  II квартал - 20-25 марта т.г.;

- для расчета размера стимулирующих выплат за  III -  IV кварталы - 20-25 июня т.г.

[1] В случае, если на момент принятия локального акта общеобразовательной организацией доля стимулирующей части фонда оплаты была больше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.
[2] В случае, если на момент принятия локального акта образовательной организацией доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала будет меньше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.
[3] В случае, если на момент принятия локального акта образовательной организацией доля фонда оплаты труда педагогических работников будет больше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.
[4] Применяется только в отношении педагогических работников.
[5] Сохраняется в течение срока, на который категория была присвоена с соответствии с п.2 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209, в случае аттестации педагогического работника на соответствие занимаемой должности коэффициент не применяется.
[6] Заполнение показателей в единой системе рейтингования осуществляется 1 раз в год (по завершению учебного года), конкретные сроки устанавливаются ежегодно приказом департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области.
[7] В данном приложении указаны критерии стимулирования для педагогических работников, ведущих образовательный процесс, для остальных категорий работников критерии общеобразовательное учреждение разрабатывает самостоятельно.
[8] При системе оценивания «зачет-незачет» проводится расчет по индикатору  И 1.1 з «Доля  обучающихся, получивших «зачет» по предмету  при зачетной системе оценивания, %»: (Количество учащихся, получивших «зачет»  по итогам периода / численность обучающихся по данному предмету) Ч100% при сохранении шкалы оценивания индикатора И 1.1.1.
[9] Результатом по предмету при традиционном оценивании является оценка за четверть, которая предшествует дате независимой оценки

om: .0001pt"> Перечень основного оборудования:

1.Таблицы к учебному материалу 5-11 класс;

2.Толковые, орфографические, лингвистические словари;

Иностранный язык

(английский и немецкий языки)

2-11 классы

6

Компьютеры – 2, мультимедийные проекторы – 2, экраны – 2, принтеры – 2, Педагогический коллектив

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
Панинская средняя общеобразовательная школа
Панинского муниципального района Воронежской области

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ - 8(47344)4-71-74          Телефон доверия 239-70-00          Горячая линия по вопросу нарушения законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию 8(473)252-28-60                   
НовостиАдминистрация школыПедагогический коллективСписок учащихся школы
 Педагогический коллектив
 

ФИО педагога

должность с указанием предмета

уровень образования, специальность

квалификац. категория

стаж работы,

лет

1.

Асаналиева Нургуль Чынтемировна

учитель русского языка и литературы

Высшее.
Русский язык и литература

высшая КК

35

2.

Батажан Лилия Николаевна

учитель русского языка и литературы

Высшее.
Русский язык и литература

высшая КК

21

3.

Белошникова Наталия Викторовна

педагог-организатор

Высшее.
История и обществоведение

высшая КК

31

4.

Бокарева Елена Александровна

учитель немецкого языка

Высшее.
Немецкий и английский язык

высшая КК

23

5.

Бондарь Ольга Николаевна

воспитатель

Высшее.
Русский язык и литература

первая КК

30

6.

Боровлева Татьяна Юрьевна

воспитатель

Среднее специальное. Преподавание рисования и черчения в общеобразовательной школе

первая КК

17

7.

Бубнова Мария Алексеевна

учитель начальных классов

Высшее.
Педагогика и методика начального  обучения

высшая КК

36

8.

Бутова Валентина Николаевна

учитель русского языка и литературы

Высшее.
Русский язык и литература

первая КК

34

9.

Быханова Галина Павловна

учитель русского языка и литературы

Высшее.
Русский язык и литература

высшая КК

18

10.

Власова Марина Егоровна

учитель начальных классов

Высшее.
Педагогика и методика начального  обучения

высшая КК

23

11.

Гальцева Нина Фёдоровна

педагог-психолог

Высшее.
Физика и математика. Психология

высшая КК

31

12.

Голобородко Ирина Александровна

учитель информатики

Высшее.
Математика и физика

высшая КК

20

13.

Голованов Юрий Юрьевич

учитель физической культуры

Высшее.
Труд и техническое творчество

высшая КК

19

14.

Гончарова Евгения Яковлевна

учитель немецкого языка

Высшее.
Немецкий и английский язык

высшая КК

40

15.

Горбачёва Лидия Александровна

учитель начальных классов

Среднее специальное. Учитель начальных классов – старший пионерский вожатый

высшая КК

39

16.

Гостева Галина Юрьевна

учитель начальных классов

Высшее.
Педагогика и методика начального  обучения

высшая КК

26

17.

Гостева Наталия Александровна

учитель-логопед

Среднее специальное.
Медицинская сестра

первая КК

22,
пед. стаж – 3 года

18.

Ерилина Ольга Сергеевна

учитель технологии

Высшее.
Биология

первая КК

30

19. Иванникова Марина Александровна
учитель истории и обществознания
     

20.

Животенко Ирина Михайловна

учитель географии

Высшее.
География

высшая КК

22

21.

Калюкина Наталия Петровна

учитель начальных классов

Высшее.
Педагогика и методика начального  обучения

высшая КК

30

22.

Киселёва Любовь Викторовна

учитель математики

Высшее.
Математика

высшая КК

29

23.

Королёв Владимир Викторович

учитель физической культуры

Высшее.
Физическое воспитание

высшая КК

31

24.

Королёва Наталия Леонидовна

учитель английского языка

Высшее.
Английский и немецкий язык

высшая КК

29

25.

Королёва Светлана Николаевна

учитель немецкого языка

Высшее.
Немецкий и английский язык

высшая КК

24

26.

Красникова Ольга Михайловна

учитель математики

Высшее. Математика

высшая КК

36

27.

Куценкова Галина Михайловна

учитель русского языка и литературы

Высшее.
Русский язык и литература

высшая КК

30

28.

Ланцкова Елена Викторовна

учитель английского языка

Высшее.
История, обществоведение и английский язык

высшая КК

29

29.

Литвиненко Любовь Петровна

воспитатель

Высшее.
География

вторая КК

8

30.

Минченко Галина Сергеевна

учитель английского языка

Высшее.
Английский и немецкий язык

высшая КК

35

31.

Незнамова Лидия Ивановна

учитель начальных классов

Высшее.
Педагогика и методика начального  обучения

высшая КК

33

32.

Пищева Светлана Викторовна

учитель начальных классов

Высшее.
Педагогика и методика начального образования

высшая КК

27

33.

Поздоровкина Людмила Сергеевна

учитель биологии

Высшее.
Биология и химия

высшая КК

39

34.

Пысенко Любовь Михайловна

учитель технологии

Высшее.
Математика

высшая КК

19

35.

Рыжкова Галина Александровна

учитель математики

Высшее.
Физика и математика

высшая КК

25

36.

Санина Антонина Ивановна

учитель физической культуры

Среднее специальное. Физическая культура

высшая КК